02 декабря 2020
Тщательный выбор и долгосрочное сотрудничество!
Не могли бы рассказать о своей компании, её истории и о том, как Вы начали импортировать вино в Россию?
Моро Групп была создана 25 лет назад людьми, которые родились и выросли в мире вина. Именно поэтому наше место в винном бизнесе было предопределено. Со временем нам удалось стать одной из самых крупных, лидирующих компаний, занимающихся импортом и дистрибуцией вина с общим объёмом до 20 литров в год. Но до этого мы досконально изучили потребности покупателей в обоих сегментах – В2В и конечного потребителя. Мы знаем как развивается рынок и отслеживаем вкусы любителей вина и, всегда готовы предложить подходящий ассортимент. Вино для нас не просто напиток, призванный сопровождать трапезу или дружескую вечеринку. В первую очередь вино для нас это история, эмоции и люди, стоящие за производством вина. Поэтому мы сотрудничаем только с теми виноделами, чья ментальность и философия близка нам по духу. Соответственно в нашем портфеле нет случайного выбора, даже если мы говорим об эконом сегменте. Наш ассортимент это результат тщательной селекции и долгосрочного сотрудничества с поставщиками, которые в большинстве случаев становятся «членами» нашей дружной винной семьи.
Как вы распределяете клиентский портфель по каналам сбыта?
Мы работаем с дистрибьюторами в 78 регионах Россия, с федеральными и национальными сетями, с алкомаркетами и сегментом HORECA.
Как воспринимаются медали “Гилберт & Гайард” на бутылках вина Rocca и других производителей на российском рынке?
Медали однозначно очень важны. Именно они зачастую влияют на окончательный выбор покупателя. Вне всяких сомнений, люди предпочитают вина с наградами и Гилберт & Гайард – это знак качества вина для многих винных потребителей.